Hogwarts. Life it is a theater

Объявление

Дата и погода:
---
Уважаемые гости:
Не сидите на главной странице, а региструйтесь, обещаю, будет интересно.
Действия в игре:
Идет набор персонажей
Администрация:
Дафна Гринграсс
Астория Гринграсс
Драко Малфой

Модераторы:

Полезные ссылки:
Список персонажей
Анкета ля учеников
Анкета для других персонажей


Внимание:

Реклама разрешена только в соответствующей теме с общего аккаунта «PR». Пароль – «1111».




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts. Life it is a theater » Информация » Библиотека по Волшебному миру


Библиотека по Волшебному миру

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Чистота крови — это одна из главных концепций в цикле романов про Гарри Поттера. В зависимости от количества предков, которые были волшебниками, персонажи делятся на различные категории по чистоте крови: чистокровные волшебники, полукровки, маглорожденные. Также существуют сквибы, - рожденные в семьях волшебниках люди, которые не обладают магической силой и полулюди – персонажи в предках у которых были разумные существа, например великаны или гоблины. В идее чистоты крови есть много общего с расовой теорией фашисткой Германии и предрассудками феодального аристократического общества. Суть ее заключается в том, что определенная группа чистокровных волшебников с предубеждением относится к полукровкам и особенно маглорожденным волшебникам, их они считают людьми второго сорта, гораздо худшими, чем чистокровные волшебники. Этот предрассудок может проявляться, в различных формах, - в нежелании допускать маглорожденных волшебников в учебные заведения для магов, мнении, что маглорожденные волшебники обладают гораздо более низкими магическими способностями, чем чистокровные. Крайние сторонники идеи избранности чистокровных волшебников, - Пожиратели Смерти, возглавляемые главным отрицательным персонажем серии романов о Гарри Поттере – Лордом Волан-де-Мортом.

На самом деле, у всех волшебников независимо от чистоты крови одинаковые магические способности. Крайне оскорбительное прозвище маглорожденных волшебников – «грязнокровки», это слово используют только сторонники избранности чистокровных волшебников, и оно считается унизительным. Почему в семьях маглов рождаются волшебники неизвестно. Иногда, в семьях маглов рождается несколько детей волшебников, например в семье Дэниса и Колина Криви , иногда нет (Лили и Петунья Эванс).

Чистокровные волшебники

У настоящих чистокровных волшебников не должно быть маглов в родословной, или хотя бы они должны быть в этом полностью уверены. На вопросы фанатов о критериях чистокровности, Джоан Роулинг ответила, что у чистокровного волшебника все бабушки и дедушки должны быть волшебниками, но также существуют более строгие взгляды согласно которым, нужно несколько поколений волшебников больше, для того чтобы тебя признали чистокровным волшебником. Также она добавила, что по-настоящему чистокровных семей не существует в данный момент, а те, что есть, просто вычеркнули маглов и сквибов из своих родословных.[1]

Некоторые из самых фанатичных сторонников идеи избранности чистокровных, сами не как ни странно, не являются чистокровными. (Самый яркий пример – Лорд Волан-де-Морт, полукровка, чья мать была чистокровной волшебницей Меропой Мракс, а отец маглом Том Реддлом).

В книгах о Гарри Поттере несколько чистокровных родов играют важную роль, это Малфои, Блэки, Дологопупсы и Уизли. Из повествования становится понятно, что многие чистокровные роды ныне пресеклись – например род Блэков, - последние мужчины в этом роду - Регулус и Сириус умерли, не оставив потомства. Многие фанатики идеи чистокровности из-за того, что чистокровных волшебников осталось довольно мало были вынуждены вступать в брак со своими родственниками, например с двоюродными братьями и сестрами, в результате чего в этих родах началось генетическое вырождение. Известно, что браки между родственниками были в роду Блэков и Мраксов, а также с высокой долей вероятности можно предположить, что и в родах фанатиков чистокровности Малфоев и Лестрейнджей. Сириус Блэк однажды говорит Гарри Поттеру, что практически все знатные чистокровные волшебники состоят в родстве друг с другом (также обстояло дело в знатных родах европейской аристократии). В семье Мраксов из-за браков между родственников вырождение проявилось особенно сильно, дядя Волан-де-Морта, Морфин Мракс уродлив, жесток, ненормален, он даже не может говорить на обычном языке, только на змеином. В роду Блэков все достаточно умны, и красивы, но многие представители рода страдают патологической жесткостью и необузданным характером, например Беллариса Блэк-Лейстрейндж, и даже в какой-то степени сам Сириус Блэк.

«Предатель чистокровных» это оскорбительное название, тех чистокровных волшебников, которые хорошо относятся к маглам и маглорожденным волшебникам. Так называли семью Уизли, Сириуса Блэка, Андромеду Тонкс, Меропу Мракс и Альбуса Дамблдора.

Полукровки

Полукровки это не маглорожденные волшебники, но среди их предков обязательно должны быть маглы. Обычно полукровки это дети от своего рода «смешанных» браков, например от брака между волшебницей и маглом, или между чистокровной волшебницей и маглорожденным волшебником. Сейчас мире волшебников, по словам Дж.К.Роулинг, больше всего именно полукровок (50 % учеников Хогвартса – полукровки). Фанатики чистокровности, считают полукровок второсортными волшебниками, но все же более лучшими, чем маглорожденные, которых они особенно ненавидят. Даже среди Пожирателей Смерти много полукровок, например их предводитель Волан-де-Морт – полукровка. Много значимых персонажей являются полукровками, - Гарри Поттер, Северус Снегг.

Маглорожденные

Маглорожденные это те волшебницы это волшебники, которые по непонятным причинам рождаются в семьях маглов. Причины рождения в обычных семьях волшебников в книгах о Гарри Поттере не раскрываются, так что остается только строить догадки на этот счет. Также, маглорожденным может быть признан волшебник у которого оба родителя тоже маглорожденные волшебники (в соответствии с Дж.К.Роулинг у чистокровного все бабушки и дедушки должны быть волшебниками). По всей видимости количество маглорожденных волшебников в магическом сообществе во времена, когда развивается сюжет цикла романов, увеличивается, а древние чистокровные рода угасают, и количество чистокровных уменьшается. (по словам Дж.К. Роулинг в Хогвартсе на сегодняшний момент 25 % учеников – маглорожденные).

Фанатичные сторонники чистоты крови относятся к маглорожденным с особым презрением, их они презирают даже больше маглов и называют оскорбительно «грязнокровками». В этом аспекте отношений в магическом мире, можно найти много общего с расовой и национальной нетерпимостью, и дискриминацией национальных меньшинств в реальном мире. Некоторые значимые маглорожденные в романах – Гермиона Грейнджер и Лили Эванс, которые демонстрировали блестящие магические способности, несмотря на то, что были маглорожденными.

Полулюди (с примесью крови магических существ)

Некоторые волшебники появились на свет от связи волшебников с разумными магическими существами. Известно, что Рубеус Хагрид и Олимпия Максим – на половину великаны, Филиус Флитвик имеет среди предков гоблинов, Флер Делакур – на одну четверть вейла. Иногда термин «получеловек» применяют по отношению к оборотням и человекоподобным существам, таким, как кентавры. Особую ненависть к полулюдям питала Долорес Амридж

Сквиб

Сквиб — потомок волшебников, не имеющий магических способностей. В настоящее время в тексте романов упоминается о двух сквибах — миссис Арабелла Фигг, соседка Дурслев по Тисовой улице и мистер Аргус Филч, завхоз Хогвартса. Предположительно, именно отстутвие магических способностей у мистера Филча является причиной его плохо скрываемой ненависти по отношению к ученикам Хогвартса. Сквибы отличаются от маглов тем, что могут видеть вещи, скрытые от маглов специальными заклятиями. Так например, Аргус Филч успешно работает в Хогвартсе, который, для маглов выглядит как развалины древнего замка. Также в отличии от маглов сквибы могут видеть дементоров.

В пятой книге ставится под сомнение, что сквибы могут видеть дементоров. Так как на заседании суда Арабелла Фигг весьма посредственно охарактеризовала дементоров



О свадьбах в чистокровных семьях
Свадьбы в чистокровных семьях (по канону и у нас на ролевой) не организовывают родители. Хочу привисти несколько примеров из канона, дабы убедить всех.

Например: Семейство Блек

Ведь уже говорилось, что семья Блэков была богатой, могущественной и чрезвычайно озабоченной чистотой крови. Но если Блэки были семьей, где принято самим организовывать женитьбы детей, то как же бедная Андромеда оказалась замужем за магглорожденным? Мы уже знаем отношение к этому Беллатрикс, и можно не сомневаться, что, выбирая мужа, Нарцисса сделала ставку на лучший вариант в смысле богатства, власти и могущества.

Сириус сам говорит, что вся его семья была поражена "манией чистой крови", и родство с Блэками делает его практически королевской крови. Ради бога, даже настенный ковер гордо носит слоган "Toujours Pur" - Всегда Чисты. И мы все знаем, что случается с теми, кто не всегда чист, а также с теми, кто водится с мусором, магглами, грязнокровками, или с теми, кто в чем-то нарушает семейные правила - они исчезают с семейного древа. Следовательно в чистокровных семьях свадьбы организовывают не родители, а сами дети.

Правила чистокровных волшебников.

- при рождении мальчика отец высылает всем своим друзьям в подарок клинки или мечи. При рождении девочки - подарком является хрустальный гадальный шар или думоотвод.
- тот, кто сообщает семье о смерти родственника, должен подарить каждому члену семьи белую лилию.
- при смерти члена семьи каждый родственник должен подарить собравшимся на похороны стрелу.
- ребенка должны воспитывать отец и мать. Даже после развода. В случае смерти одного из них, обязанности по воспитанию перекладываются на живого родителя. Чужой человек ( не состоящий в браке с живым родителем, не друг отца и матери ) не имеет права участвовать в воспитании ребенка.
- Второй раз женятся с благословения родителей. Если те умерли, то с благословения близких друзей.
- На свадьбу приглашают всех родственников.

0

2

Орден Феникса.
Орден Феникса – организация, созданная Альбусом Дамблодором еще при первой магической войне с Темным Лордом Вольдемортом,  прежде именуемым Томасом Нарволо Риддлом.
До недавних пор директор Хогварца и почетный член Визингамота был руководителем сией организации, но увы, преждевременная смерть помешала ему продолжить командование под белым знаменем.
Как сейчас стало известно, то командующего у Ордена Феникса больше нет. Сами же орденосевцы разбросаны по всему миру и ведут подпольную борьбу.
Как мне кажется, то остатками команды руководят самые старшие и опытные войны, такие Ремус Люпин и Аластор «Грозный глаза» Грюм.
Среди членов Ордена Феникса есть и убийцы, воры, и люди прежнего Министерства Магии.
Они все еще пытаются урезонить Темного Лорда всеми доступными им средствами.
Их средство связи –патронус.

Пожиратели Смерти.
Организация основанная Томасом Риддлом. До первой войны, это организация была очень популярна. Они выступали на публики и давали интервью в газеты.
Да, трудно представить, но Том Риддл просто завораживал публики о чистоте крови.
Темный Лорд не маньяк, о просто целеустремлен.
Среди Пожирателей смерти есть девять кругов.
9 - воры
8 - зельеделы
7 - шпионы
6 - Карающая группа(вот это маньяки)
5 - Боевая группа
4 - командующие
3 - политическая группа
2 - стратеги
1 -самые верные и преданные люди
Считалось, что эти круги связанны с Девятью кругами Ада.
Такое деление было только при первой войне.
Сейчас многие из прежних Пожирателей мертвы, некоторые посажены  Азкабан, а другие просто банально сбежали.
Поэтому в настоящий момент деление на круги отсутствует, так как Пожирателей очень мало. Их количество не насчитывает и полсотни.
Зато у Темного Лорда есть армия Дементоров.
Это довольно странно, если считать то, что прежний Темный лорд хотел уничтожить всех магических существ и маглорожденный волшебников.

0

3

В волшебном мире существует два вида дуэли.

Вид дуэли по типу вызова.
A. Состязание, от которого "человеку чести" нельзя отказаться. Это безопасное мероприятие, смыслом которого является убийство скуки или демонстрация своеих возможностей большому кругу зрителей, цель такого поединка - слава. Осбенностью является немотивированный либо слабомотивированный вызов при свидетелях.
В этом типе поединка не идет речи об оскорблении или сатисфакции. Речь идет скорее о зрелище или соревновании и последующих лаврах победителя. Никогда не запрещались законом в силу способствования совершенству чар.
Чрезвычайно распространены у богатых бездельников и студентов академий старших курсов. В этих целях в 1453 году в Хогвартсе была возведена специальная Учебная Арена, подобия которой имеются в похожих Школах сопредельных государств.
Известны редкие случаи смертельного исхода (см. Энциклопедию великих волшебников). Однако до сих пор это скорее исключение из правила. В наши дни хорошим тоном повсеместно считается исход без смертоубийства, за чем обязаны следить секунданты противоборствующих сторон. В этих целях количество секундантов может быть увеличено до 3 с каждой стороны.

Правила проведения Состязательной Дуэли (Gloria bellum):
Вызов производится в присутствие не менее 2-х свидетелей.
Каждая сторона имеет право на 2-х или 3-х секундантов. Количество секундантов должно быть равным с каждой стороны.
Противоборствующие стороны имеют право участвовать в обсуждении условий поединка. Но в процессе дуэли решающее слово остается за секундантами.
Секунданты имеют право участвовать в дуэли наравне с зачинщиками или - в определенных случаях - выступая вместо зачинщиков.
Случаи замены зачинщика его секундантом обговариваются до начала дуэли особо. Как правило это:
замена при утрате дееспособности, но сохранении азарта причинить славе противника вред (дуэль до обоюдного падения в лужу).
внезапная смерть или утрата волшебной силы одним из зачинщиков по причинам, не имеющим отношения к дуэли (старое проклятие, сердечный приступ, невозможность биться на дуэлях в силу предсказания и т.д.)
простая обоюдная договореность биться до последнего оставшегося на ногах.
Победитель подобной дуэли обязан обмыть свою победу при стечении народа в месте публичного увеселения (паб, клуб и т.д.)
Количество зрителей такой дуэли не ограничено, если только это не вхордит в специально обговариваемые условия.

Второй тип волшебной дуэли - магическая дуэль чести (Satisfactia bellum)

В.1 Это тип рыцарского поединка, который призван восстановить запятнаную честь одной из противоборствующих сторон либо в глазах общества, либо в глазах самого пострадавшего. Различается по степени оскорбления, имеет кровные ограничения и строгие правила проведения.
Вызов производится адресно, устно или письменно, любой из участвующих сторон.
За нанесённое оскорбление можно требовать удовлетворения лишь единожды;
Поединок должен проводиться только между двумя лицами;
Секунданты (по 1-му с каждой стороны) должны принимать участие в выработке условий поединка и следить за их строгим соблюдением;
Выбор оружия (см. "вид дуэли по типу оружия") производится оскорбленной стороной.
Для решения этого вопроса оба противника идут под Суд Чести. Суд Чести - обычная и традиционрная процедура для подобных дуэлей. Суд Чести состоит из двух секундантов и независимого эксперта, как правило, незаинтересованного лица с хорошей репутацией, которому оказали доверие обе стороны. Этот же Эксперт дает отмашку к началу поединка.
Дуэль, на которую один из противников не является, не может быть назначена повторно. В этом случае явившемуся даруется право 007 (убийство обидчика при первом удобном случае без особого предупреждения).
Право первого удара принадлежит оскорблённому или определяется жребием.(последнее всегда - для Дуэли Чистой Крови)
На самой дуэли противники не имеют права между собой разговаривать,
Одежде полагается быть темной, ворот у рубашки - белый. Оба дуэлянта должны опустошить карманы, снять запонки и застежки, и головные уборы.

В.2 Магическая дуэль Чистой Крови. (Satisfactia Pure Sangina)

Подтип Satisfactia bellum
Проходит без секундантов при Орбитре (остаточное наследие суда Чести). Все решает жеребьевка. Очень опасно. Только для честных людей. Форма одежды - черно-белая (черная одежда, белый ворот, белые перчатки). Нет выживших - нет претензий.

B.3 Магическая дуэль Доверия Крови. (Satisfactia Sangina Fides)

На заре темных веков предпочитали решать судебные споры весьма оригинально. Для этого использовали институты клятвы/присяги и соприсяжником. В зависимости от тяжести обвинения, оскорбления требовалось от 2-х до 29-ти соприсяжников.
В случае магического мира – это чистокровные известные маги, которые готовы принести магическую клятву в пользу невиновности/правоты обвиняемого исходя не из знаний обстоятельств дела, а из присущей ответчику чести.
Вид дуэли по типу оружия:
1)Чары и волшебные палочки
2)Яды
3)Ордалия (испытание на прочность. Например - два часа с Дементором)

0

4

Мячи для игры

В квиддич играют 4 мячами:

Квоффл — основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трех колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков.

Два бладжера. Эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел.

Снитч — маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера его черезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков, а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда становится победительницей.

Состав команд
Команда игроков в квиддич состоит из 7 человек.
Охотники (3 человека) — нападающие команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольца соперников.
Загонщики (2 человека) — игроки, отвечающие за сохранность игроков команды. На них лежит ответственность за бладжеры. Загонщики должны охранять игроков от бладжеров, отбивая их либо в сторону, либо в игроков команды противника.
Вратарь — игрок, отвечающий за сохранность колец. Должен охранять кольца команды от попадания в них квоффла.
Ловец — его задачей является поймать снитч.
Правила
1.1. В составе команды на поле находятся: вратарь, трое охотников, двое загонщиков, ловец. Среди охотников на поле должно быть не более двух мужчин.
1.2. Команда имеет право начать или продолжить матч в неполном составе, но это не обязывает команду противника сделать то же самое.
1.3. Игроки должны быть в командной форме, на которой должны быть номера игроков (обязательно со спины и желательно спереди) и фамилии игроков (на спине).
1.4. За 10 минут до начала матча главному судье матча сдается список игроков на предстоящий матч, в котором указывается стартовый состав с амплуа игроков и список запасных с амплуа (общая численность списка игроков – от 7 до 15 человек). Капитаны команд имеют право знакомиться со списком другой команды после того, как сдадут список игроков собственной команды.
За несвоевременную подачу списка наказание – 2 штрафных (пробиваются сразу после первой остановки игры).
1.5. Изменение состава и амплуа игроков после подачи стартового протокола запрещено. Исключением может быть замена игрока в стартовом составе игроком такого же амплуа, в случае невозможности участия в матче первого игрока. В этом случае он вообще не может принять участие в этом матче.
1.6. Ловцом может быть игрок, показатель которого «рост+вес» не превышает – 235. При этом рост игрока не должен превышать 175см, а вес – 65кг.
1.7. Контрольное измерение роста и веса всех игроков, которые заявляются командами как потенциальные ловцы, осуществляется перед началом матчей чемпионата. После этого данные игроки считаются допущенными к игре в амплуа ловца в течение всего чемпионата. Никакие другие игроки не могут быть допущены к игре в этом амплуа.
2.1. В ходе матча разрешено три замены.
2.2. Допускаются обратные замены.
2.3. Допускаются замены игроков любого амплуа.
2.4. Замена осуществляется с разрешения судьи, во время «мертвого квофла».
2.5. Наказание за замену без разрешения судьи – штрафной.
2.6. Наказание за нахождение на поле одновременно и заменяемого, и выходящего на замену – штрафной
Вратарь.
3.1. Вратарь не может целенаправленно прикасаться к квофлу за пределами штрафной площадки.
3.2. Вратарь без квофла может покидать пределы штрафной площадки.
3.3. Наказание вратарю за игру квофлом за пределами штрафной площадки – штрафной.
3.4. Вратарь не может атаковать в пределах штрафной никакого другого игрока. В противном случае - штрафной.
Охотники.
4.1. Бросок по воротам выполняется с любой части поля.
4.2. Запрещено касание земли на территории штрафной площадки соперника с квофлом в руках, толчок также должен быть произведен за пределами штрафной площадки.
4.3. Перепасовываться через штрафную площадку можно.
4.4. После касания земли на территории штрафной соперника игрок не может прикасаться к квофлу до того, как покинет штрафную. В противном случае – квофл переходит другой команде, гол (если он был) не засчитывается.
4.5. В случае забегания охотника без квофла в штрафную площадку соперника он обязан немедленно ее покинуть. В противном случае – штрафной на усмотрение судьи.
4.6. Перебегание с одного угла поля в другой через штрафную площадку соперника без квофла – штрафной на усмотрение судьи.
4.7. Экипировка: С учетом того, что игра в зале – можно играть без защиты. (Роликовая защита будет драть лак, поэтому она не пропускается. Желающие могут надеть мягкую защиту типа волейбольной)
4.8. Запрещенные приемы и наказания за них:
4.8.1. Толчок плечом в спину и корпус – штрафной
4.8.2. Толчок рукой или ногой – штрафной
4.8.3. Толчок или удар локтем – штрафной
4.8.4. Толчок или удар игрока, находящегося в прыжке, – штрафной
4.8.5. Блокировка игрока руками, сведенными менее, чем на 90 градусов, – штрафной
4.8.6. Захват игрока (непосредственно хватание рукой за руку, плечо, одежду и т.д.) – штрафной
4.8.7. Любые удары любыми конечностями запрещены – наказываются штрафным (удары по квофлу – разрешены)
4.8.8. Атака игрока (в т.ч. толчок плечом в плечо), выбитого бладжером (независимо от амплуа игрока) – штрафной
4.8.9. Грубая игра (любое взаимодействие между игроками, которое, на взгляд судьи, может повлечь за собою травму) – штрафной
4.8.10. Атака вратаря в штрафной зоне его команды – штрафной
4.8.11. Удары по квофлу ногами - штрафной
4.8.12. Возврат квофла на свою половину поля – переход квофла, квофл выбрасывается от средней линии. Квофл считается возвращенным, если игрок последним коснулся квофла на чужой половине поля, а затем первым квофла коснулся игрок той же команды (включая самого этого игрока)на своей половине поля. Это относится ко всем ситуациям, за исключением вбрасывания с середины поля.
4.8.13. Игнорирование охотником попадания бладжера – переход квофла. Если бладжер игнорирует игрок команды, не владеющей квофлом, то переход осуществляется в тот момент, когда квофл переходит к одному из ее игроков.
4.8.14. Заход в штрафную площадку соперника с квофлом – переход квофла вратарю соперника
4.8.15. Задержка квофла в своей штрафной более 5 секунд - переход квофла
4.8.16. Задержка квофла при выводе его из аута/с углового более 5 секунд – переход квофла. В случае попадания бладжера в игрока, готовящегося вывести мяч из аута, вывести мяч должен другой охотник данной команды, отсчет 5 секунд в этом случае ведется заново. Отсчет начинает вестись после того, как выводящий квофл игрок займет позицию для вброса. Если команда тянет время, и ни один игрок в течение 10 секунд не выбрасывает квофл – переход. Отсчет 10 секунд также начинается заново при попадании бладжера в выбрасывающего квофл игрока.
4.8.17. Подножки – штрафной
4.8.18. Игрок, выполняющий вбрасывание из аута или с угла площадки, не имеет права касаться мяча раньше любого другого игрока. Наказание - переход квофла.
4.9. Разрешены толчки плечо в плечо, корпус в корпус и удары по квофлу, не задевающие рук.
Загонщики.
5.1. Загонщики находятся в игре все время, даже во время «мертвого квофла». Единственное исключение – тайм-аут.
5.2. На начало игры положение загонщиков: Загонщики находятся в зоне аута; по одному загонщику обеих команд с двух сторон поля; бладжеры лежат на земле по одному в каждой зоне аута.
5.3. В ауте с одной стороны поля во время игры может находиться любое количество загонщиков.
5.4. Во время игры можно перебегать через поле, но без бладжера (т.е. при перемещении игрока с бладжером в руке по полю он должен сперва сделать удар и лишь после этого уйти в зону аута), кроме случаев, описанных в п 5.18.1.
5.5. Загонщики не могут целенаправленно касаться сами либо ракеткой ни квофла, ни снитча.
5.6. Пасы и удары бладжером можно производить только с помощью ракетки.
5.7. Нельзя передавать ракетку никому из игроков.
5.8. Ведение бладжера ракеткой разрешается.
5.9. Удерживание двух бладжеров одним загонщиком запрещается.
5.10. Загонщику разрешается держать бладжер в руках: в поле – 3 сек; в ауте – 10 сек. Удерживание мяча дольше указанного срока считается попаданием бладжера (см.ниже)
5.11. Удержание бладжера под ракеткой разрешено, но в рамках обычного тайминга (3 и 10 секунд), при превышении его – попадание бладжера. Удержанием называется контроль бладжера любым способом, при котором загонщик противоположной команды не может взять бладжер без нарушения правил.
5.12. Перемещение загонщика в поле с бладжером в руках разрешено.
5.13. При выходе загонщика с бладжером в руке из аута в поле отсчет времени начинается заново (то есть загонщик может находиться в ауте с бладжером 10 секунд, потом выйти в поле и там провести еще 3 секунды), обратное перемещение (с бладжером из поля в аут) запрещено и считается попаданием бладжера.
5.14. Попадание бладжера.
5.14.1. Попаданием считается касание бладжером любой части тела или одежды игрока любого амплуа (исключая ситуацию, когда загонщик поднимает бладжер с поля).
5.14.2. Попадание бладжера в ракетку, которую держит загонщик, не является попаданием в загонщика.
5.14.3. Попадание бладжера в квофл, который держит охотник (вратарь), не является попаданием в охотника (вратаря).
5.14.4. Любой игрок при попадании в него бладжера останавливается, скрещивает руки над головой и громко и четко считает до 10, при этом, если в руках он держал квофл или бладжер,должен их выпустить, не пасовать. Данный игрок не имеет права никоим образом взаимодействовать с любым другим игроком до окончания отсчета
5.14.5. За нарушение правил пребывания «под бладжером» (игрок стоит, не подняв руки, игрок считает не до 10, а менее, игрок отдает пас после попадания бладжера или с силой бьет квофлом о поле вместо того, чтобы спокойно его выпустить, толкает играющего и пр.) – штрафной.
5.14.6. Если игрок после попадания бладжера забивает гол, очки не засчитываются.
5.14.7. Если бладжер попадает в игрока, выбитого бладжером, данное попадание не является результативным, игрок не начинает отсчет 10 секунд заново, а продолжает начатый ранее отсчет
5.15. Загонщик, находящийся в ауте, не поражаем бладжерами. Игрок любого другого амплуа поражаем бладжером и в ауте.
5.16. Запрещена атака игрока, выбитого бладжером (в т.ч. толчок плечом в плечо)
5.17. Отбрасывать бладжер можно только ракеткой.
5.18. Вратарская зона.
5.18.1. Загонщик может находиться во вратарской зоне соперника только в одном случае: вынимая бладжер.(учитывается след. пункт). Под выниманием понимается следующее: загонщик берет бладжер рукой и в течение 3 секунд выходит с ним в аут, не ведет, не бьет и не пасует его.
5.18.2. Загонщик не может находиться во вратарской зоне соперника (даже для вынимания бладжера) во время атаки, т.е когда квофл находится на данной половине поля и им владеет команда,атакующая данные ворота.
5.18.3. За удар бладжером из вратарской зоны - штрафной.
5.18.4. Попадание бладжера во вратаря считается.
5.19. Запрещенные приемы и наказания за них.
5.19.1. Загонщики могут взаимодействовать с любым игроком любого амплуа в рамках пп 4.9., 4.8.1-4.8.11. данных правил, наказания аналогичны указанным в данных пунктах.
5.19.2. Умышленные удары ракеткой по телу – штрафной
5.19.3. Подножки, в том числе ракеткой, – штрафной
5.19.4. Вынимание бладжера из-под ракетки противника – считается попаданием бладжера в вынимавшего
5.19.5. Незасчитывание загонщиком попадания в него бладжера – переход бладжера к противнику. Если попадание бладжера игнорирует загонщик, не владеющий бладжером, то переход осуществляется в тот момент, когда игрок им завладевает.
5.19.6. Прицельные,умышленные удары бладжером в лицо – штрафной
5.20. Разрешено снимать ракеткой бладжер с ракетки противника при ведении
Ловец.
6.1. Ловцы находятся в состоянии игры все время, даже во время «мертвого квофла». Единственное исключение – тайм-аут.
6.2. Для ловцов не существует границ поля и штрафной площадки соперника.
6.3. Целенаправленное умышленное касание снитча кем-либо кроме ловцов - штрафной
6.4. Снитч может быть пойман только до того, как он первый раз коснется поля.
6.5. За умышленное касание квофла руками или ногами – штрафной.
6.6. Ловцы могут взаимодействовать с любым игроком любого амплуа в рамках пп 4.9., 4.8.1-4.8.11. данных правил, наказания за нарушения аналогичны указанным в этих пунктах
6.7. Ситуация, когда ловец в прыжке опирается рукой на плечо игрока команды соперника, приравнивается к захвату и карается штрафным.
Штрафной.
7.1. Штрафной исполняется одним охотником, который должен бросить по воротам за время пробега от центра поля до линии вратарской противника
7.2. Остальные охотники (обеих команд) находятся на другой половине поля и могут переместиться обратно только после броска по воротам (на загонщиков и ловцов правило не распространяется).
7.3. Штрафной пробивается любым охотником команды, независимо от того, против кого были нарушены правила.
7.4. В случае попадания бладжера в игрока, готовящегося пробить штрафной (если он еще не пересек середину поля), штрафной пробивается другим охотником этой команды.
7.5. В случае попадания бладжера в охотника, пробивающего штрафной (если он уже пересек середину поля) – мяч в игре и охотники команд могут после этого попадания пересекать середину поля.
Переход квофла – охотник команды, получившей квофл,выводит его в игру из аута в середине поля.
Нарушения.
9.1. Споры с судьей наказываются штрафным.
9.2. Во время «мертвого квофла» капитан команды (и только он) может подойти к главному судье (и только к нему) и корректно, коротко и четко высказать свои замечания/предложения, либо попросить пояснить конкретное решение судьи в случае неясности. При этом судья не обязан на них (замечания, предложения, просьбы) реагировать.
9.3. Система судейских жестов:
9.3.1. Свистки:
один свисток при нарушении - игра останавливается, но возобновляется без свистка. Два свистка - игра после остановки возобновляется по свистку. При двух свистках квофл передается судье.
9.3.2. Во всех случаях, когда судья дает один свисток, он может дать два, посовещаться с другими судьями, вынести решение и после этого: один свисток, жест для демонстрации решения.
9.3.3. Универсальный жест "нет" - судья перекрещивает руки с прямыми ладонями перед грудью. Может использоваться во всех случаях, когда судья хочет сказать "нет"- гол не засчитан, правила не нарушены и т.д.
9.3.4. Указание направления. Когда судья свистит и показывает в сторону ворот какой-то команды, это значит, что игра должна быть продолжена "в ту сторону".Т.е. квофл переходит противоположной команде.
9.3.5. Гол засчитан. Судья дает один свисток, поднимая кулак с вытянутым вверх большим пальцем. После этого он поворачивается к судейскому столику, показывает номер охотника, забившего гол. Игра возобновляется от вратаря - без свистка. Линейные судьи, показывая кулак с большим пальцем, сигнализируют судьям, что гол должен быть засчитан. Если гол не засчитан, поскольку мяч не попал в ворота и остался в игре, Судья не дает свистка и показывает жест "нет". При необходимости дублируется голосом: играем! Игра продолжается.Линейные судьи, показывая жест "нет", сигнализируют судьям, что игра должна быть продолжена.
9.3.6. Заступ. Судья дает один свисток. При необходимости показывает "нет" - гол не засчитан. Далее указывает рукой на линию на землю и показывает в сторону противоположных ворот. Игра возобновляется от вратаря без свистка. Линейные судьи, показывая жест "нет" сигнализируют, что гол должен быть отменен из-за заступа.
9.3.6. Аут от ворот. Судья дает один свисток. Далее рукой в сторону противоположных ворот. Игра возобновляется от вратаря без свистка.
9.3.7.Угловой. Судья дает один свисток и показывает на угол. Игра возобновляется без свистка.
9.3.8. Аут. Судья дает один свисток и показывает в сторону ворот команды, которая выбила мяч в аут, т.е. в противоположную сторону от команды, которая получает мяч. При необходимости судья показывает на место, с которого должна начинаться игра.
9.3.9. Пас назад. Судья дает один свисток и показывает на линию, а затем в сторону ворот команды,которая нарушила правила.
9.3.10. Пенальти. Судья дает два свистка. Скрещивает руки, сжатые в кулак, над головой и показывает на игрока, нарушившего правила. Дальше он показывает номер игрока,нарушившего правила, судейскому столику и передает мяч игроку, который будет пробивать штрафной. После того,как игроки заняли свои места, судья дает один свисток, по которому исполняется штрафной.
9.3.11. Отложенный штрафной(т.е. правила нарушены Загонщиком или Ловцом). Судья поднимает руку и держит ее поднятой. Во время ближайшей остановки игры он дает двойной свисток, затем см. 9.3.10.
9.3.12. Предупреждение за разговоры с судьей или неспортивное поведение. Судья дает два свистка, подзывает к себе игрока, которому хочет сделать предупреждение и объявляет ему об этом. Затем его номер показывается судейскому столику.
9.3.13. Замена. Игрок, выходящий на замену, встает около судейского столика, сообщает судье за столиком о замене. Показывает судье знак "замена". Судья кивает, что заметил. Во время ближайшей остановки игры судья дает два свистка, показывает знак"замена". Игроки менются. Игра возобновляется по свистку.
9.3.14. Таймаут. Капитан команды показывает судье "Т" руками. Если таймаут просит тренер, то он сообщает об этом судье за судейским столиком, который доносит это до главного судьи. Во время ближайшей остановки игры судья дает два свистка, показывает знак "Т". Игроки собираются за полем у тренеров. Судья за судейским столиком засекает минуту, по окончании сообщает главному судье. Главный судья дает один свисток, по которому игроки должны немедленно занять свои позиции на поле и еще один (с соотв. жестом), по которому возобновляется игра. На время таймаута часы снитча остановлены, сам снитч не летает. Бладжеры остаются на местах, но загонщики вправе положить на них свои ракетки, таким образом зафиксировав владение бладжером.
9.3.15. Поимка снитча. Судья дает два свистка, второй длинный, подняв обе руки вверх("сдаюсь"). После этого он показыват на Ловца, поймавшего снитч.
9.3.16. Отмена поимки снитча. Судья дает два свистка, показывает на Ловца и после этого "нет".
9.4. Грубая игра со стороны любого игрока (любое взаимодействие между игроками, которое, на взгляд судьи, может повлечь за собою травму) – наказывается штрафными (от одного до трех на усмотрение судьи)
9.5. За рецидивы особо грубой игры главный судья (и только он) может дисквалифицировать игрока на следующий после текущего матч. Решение о дисквалификации оглашается сразу после окончания матча.
9.6 За неспортивное поведение одного из игроков (включая запасных) и тренеров играющих команд – штрафной на усмотрение судьи.
9.7. Мяч, забитый после нарушения любой из сторон, но до свистка судьи и остановки игры – засчитывается.

0

5

Хогвартс
(официальное название — Hogwarts School (реже Academy) of Witchcraft and Wizardry — Школа (Академия) Чародейства и Волшебства «Хогвартс») —  школа магии находящаяся в Великобритании.
Общие сведения

Хогвартс, скорее всего, является единственной школой магии в Англии. В Хогвартс принимаются дети, достигшие 11 лет и обладающие магическими способностями. Соответственно, они поступают в него после окончания начальной школы (дети волшебников в обычных школах не учатся, но, поскольку к моменту поступления они также имеют начальное образование, значит, учатся где-то еще; в книгах этот момент не освещен). Поступить в школу могут только те дети, которым было прислано приглашение. Таким образом даже дети из семьи маглов, как Гарри и Гермиона, получали известие, что они могут учиться в Хогвартсе. Некоторые волшебники не отправляют своих детей в Хогвартс, предпочитая домашнее обучение. Обучение в Хогвартсе длится 7 лет. В конце каждого года сдаются экзамены, но особенно важны для будущего учеников экзамены в конце 5-го (СОВ) и 7-го (ЖАБА) года.
По принципу обучения Хогвартс — университет (вероятнее всего, он списан с английских школ-интернатов). Года обучения (в русских переводах) называются курсами (первый курс, второй курс и т. д.), а учащиеся — студентами. Учащиеся посещают лекции и практические занятия, а в конце года сдают экзамены. По большинству предметов предусмотрена и промежуточная отчетность — эссе или задания (нумерология) и «лабораторные работы» (заклинания, зельеварение). Преподаватели Хогвартса называются профессорами и обращаются к ученикам на «вы».
В романе упоминаются аналогичные школы в других странах — Шармбатон (Бобатон) во Франции и Дурмстранг, вероятно, находящийся в одной из стран Скандинавского полуострова. Кроме того, упоминается Институт Салемских Ведьм, по названию которого можно предположить, что он находится в США. В четвертой книге упоминается также школа магии в Бразилии.
Управляют школой директор и заместитель директора. К моменту начала действия директором школы является Альбус Дамблдор, его заместителем — Минерва МакГонагалл. Директор отчитывается перед Попечительским Советом, состоящим из 12 человек.
Обучение в школе бесплатное, но книги и школьный инвентарь учащиеся обычно покупают сами. В шестой книге упоминается специальный фонд для покупки учебников и школьного инвентаря малоимущим ученикам.
Количество учеников

На курсе Поттера, по-видимому, учатся 40 студентов, по 10 на каждом факультете.
Сведения об общем количестве студентов туманны и противоречивы. В одном интервью Роулинг сказала, что их около 1000 , в другом — что в прошлом считала, что их около 600 , но теперь в этом не уверена.

0

6

Расположение

Школа находится в старинном семиэтажном замке в Шотландии. На территории школы, кроме замка, есть горное озеро, большой лес, называемый Запретным из-за живущих там опасных существ (в частности, гигантских пауков и кентавров), оранжереи, кладбище (к концу шестой книги там появляется, среди прочих, белый мраморный склеп погибшего Альбуса Дамблдора), ещё несколько зданий, а также поле для игры в квиддич. Замок окружён горами.
Ближайшим населённым пунктом является маленькая деревушка Хогсмид — единственная деревушка в Англии, где живут только волшебники. Также Хогсмид название не только деревни, но и ближайшей к Хогвартсу железнодорожной станции, на которую прибывает поезд «Хогвартс Экспресс». На карте, которую Дж. К. Роулинг нарисовала для съёмок фильмов по своим книгам, станция находится к юго-востоку от школы, а деревня Хогсмид — к северо-западу.
В школу можно добраться не только поездом. Хотя трансгрессия (apparation) на территории школы невозможна, можно трансгрессировать в точку рядом со школой и дойти до школы пешком, как и произошло в шестой книге. В школу можно также добраться, используя летающие мётлы или летучий порох. В четвёртой книге Гарри Поттер возвращается в Хогвартс, используя портал.
Чтобы добраться от станции Хогсмид до замка, первокурсники пересекают озеро на небольших лодках (с озера открывается прекрасный вид на замок), а ученики старших курсов едут к замку в каретах, запряженных фестралами, проезжая через ворота, знаменующие вход на прилегающую уже непосредственно к замку территорию. На колоннах, на которых держатся ворота, стоят статуи крылатых вепрей, так как «Хогвартс» в переводе с некоторого древнего языка означает «долина вепрей».
Школа заколдована таким образом, что для маглов она выглядит руинами с табличкой «Вход воспрещён» (Keep Out).
Электрические и электронные устройства в Хогвартсе не работают из-за слишком большого присутствия магии.

Персонал и учебная программа

В Хогвартсе работает около 15 преподавателей, которые называются профессорами. Каждый профессор специализируется на одном предмете. Кроме того, в школе работает медсестра, завхоз, библиотекарь и лесник. Около сотни домовых эльфов работают на кухне и поддерживают чистоту в замке.
Все предметы, изучаемые в школе, так или иначе связаны с магией. За исключением астрономии, ни один предмет не преподаётся в обычных школах, хотя есть и похожие (зельеварение вместо химии, история магии вместо истории, нумерология вместо математики, травология вместо биологии).

Обязательных предметов семь: зельеварение, история магии, трансфигурация, заклинания, астрономия, травология и защита от тёмных искусств. Все эти предметы обязательны с 1 по 5 курс. Начиная с третьего курса, ученикам, наряду с обязательными, предлагаются факультативные предметы: прорицание, уход за магическими существами, древние руны, магловедение и нумерология.
Обучение на двух последних курсах является так же обязательным. Но по примеру близнецов Уизли в пятой книге, которые решили уйти из школы и открыть собственный магазин волшебных изделий, можно предположить, что посещение школы Хогвартс не является обязательным. На последних двух курсах ученики изучают меньше предметов, но на более углублённом уровне. Занятия становятся гораздо сложнее. Кроме того, ученик может быть не допущен к занятиям из-за недостаточно высоких оценок СОВ.
На 6 году обучения ученики Хогвартса могут изучать трансгрессию, с последующей сдачей экзамена. Трансгрессию преподаёт не один из преподавателей, а чиновник из Министерства Магии. К экзамену допускаются только ученики, достигшие 17 лет. Курсы трансгрессии являются платными.

0

7

Экзамены и оценки

Обычные работы оцениваются по 100-бальной системе (от 0 до 100).
В конце 5 курса по всем изучаемым предметам устраиватся экзамен, называемый СОВ — СуперОтменное Волшебство (англ. OWLs — Ordinary Wizarding Levels; другие варианты перевода — Стандарты Обучения Волшебству, Стандартизированные Отметки Волшебников). На экзаменах СОВ есть следующие оценки:
• Положительные оценки
o O = Outstanding (П — Превосходно)
o E = Exceeds Expectations (В — Выше Ожидаемого)
o A = Acceptable (У — Удовлетворительно)
• Отрицательные оценки
o P = Poor (С — Слабо)
o D = Dreadful (О — Отвратительно)
o T = Troll (Т — Тролль) (Рону эта последняя оценка сначала казалась шуткой Фреда и Джорджа, но потом оказалась настоящей).

Для продолжения занятий по данному предмету необходимо получить оценку не ниже А, хотя некоторые преподаватели требуют O. Некоторые студенты, получившие низкие оценки, продолжают в последние два года учиться на уровне СОВ.
После 7 курса ученики сдают экзамены ЖАБА — Жутко Академическая Блестящая Аттестация (англ. NEWT — Nastily Exhausting Wizarding Tests; в других переводах — ПАУК — Претруднейшая Аттестация Умений Колдуна и ТРИТОН — Типично Решаемый Изнуряющий Tест). Система оценок на ЖАБА та же, что и на СОВ.
После сдачи ЖАБА выпускники устраиваются на работу. Для многих профессий или должностей в требования к кандидатам входят оценки, сдаваемые предметы и их количество на экзаменах СОВ и ЖАБА.
Логистика
Каждый профессор преподаёт свой предмет или ученикам с 1-го курса по 5-й, или с 3-го по 7-й, или, возможно, с 1-го по 7-й. До 5-го курса каждому предмету отводится не менее 2 уроков в неделю. Факультеты часто посещают занятия вместе. Неоднократно упоминается, что тот или иной урок продолжался полтора часа (то есть университетскую «пару»). Таким образом, работа преподавателей достаточно тяжелая.
Лозунг и факультеты

Лозунг Хогвартса — «Draco dormiens numquam titillandus», что по латыни означает «никогда не щекочи спящего дракона».

0

8

Факультеты Хогвартса

Ученики Хогвартса делятся на 4 факультета (Houses), носящие имена их создателей. Они распределяются по факультетам в первый же день в школе в зависимости от их интеллекта и характера, а также, вероятно, желания принадлежать тому или иному факультету. Распределяет их Сортировочная Шляпа.
Факультеты эти:
• Гриффиндор — для благородных и храбрых, основатель Годрик Гриффиндор
• Пуффендуй — для лояльных и честных, основатель Пенелопа Пуффендуй
• Когтевран — для мудрых и умных, основатель Кандида Когтевран
• Слизерин — для амбициозных и хитрых, основатель Салазар Слизерин

Каждый факультет возглавляет декан. Декан — один из преподавателей Хогвартса, в прошлом учившийся на своём факультете. К началу действия декан Слизерина — Северус Снейп, профессор зельеварения; декан Гриффиндора — Минерва МакГонагалл, профессор трансфигурации; декан Пуффендуя — Помона Стеббль, профессор травологии; декан Когтеврана — Филиус Флитвик, профессор заклинаний.

Баллы
Ежегодно проходит соревнование между факультетами, кто из них получит больше баллов. За достижения и промахи каждого студента — как академические, так и дисциплинарные — баллы могут быть начислены или сняты с его факультета. Таким образом, в Хогвартсе используются групповые поощрения и наказания. В первой книге гриффиндорцы объявляют коллективный бойкот Гарри Поттеру и его друзьям за потерю 150 баллов.
Снимать или добавлять баллы факультетам имеет право любой преподаватель, а также факультетский староста. Похоже, что нет правил по поводу того, какое количество баллов снимается или добавляется в каких случаях (кроме неписаных традиций: например, за правильный ответ на уроке начисляют 5-10 баллов, столько же снимают за мелкий проступок). Северус Снегг пользуется этим, по любому поводу снимая баллы с других факультетов, в особенности с Гриффиндора.
Также баллы начисляются за высокие результаты в ежегодном турнире по квиддичу между четырьмя факультетами.
Отмеривают баллы большие заколдованные песочные часы в холле. Их четыре: по одному на каждый факультет. Вместо песчинок в них — драгоценные камни цвета факультета: рубины в гриффиндорских часах, жёлтые топазы — в пуффендуйских, сапфиры — в когтевранских, изумруды — в слизеринских). Когда баллы добавляются или снимаются с факультета, в соответствующих часах такое же количество камней падает в нижнюю половину или, наоборот, поднимается в верхнюю.
В конце каждого года факультет, набравший наибольшее количество очков, выигрывает кубок.
Старосты
Во главе учеников стоят старосты. Ежегодно на каждом факультете назначают старостами факультетов двух пятикурсников, юношу и девушку. Статус старосты сохраняется до окончания школы. Таким образом, на каждом факультете есть 6 старост: по 2 на пятом, шестом и седьмом курсах. Также из их числа назначается два старосты школы. Старостами назначают учеников, которые пользуются уважением на своём факультете. Старосты помогают поддерживать дисциплину и получают некоторые привилегии. В частности, старосты могут снимать баллы со всех учеников, кроме других старост. Исключением стала «Инспекционная дружина», созданная Долорес Амбридж — её представители могли снимать очки даже со старост, чем с удовольствием пользовался Драко Малфой.

Дисциплинарные меры
Кроме снятия баллов, практикуются и другие дисциплинарные меры.
Учеников могут оставить после уроков. В прошлом, если верить завхозу Аргусу Филчу, оставленным после уроков назначали пытки, например, зажимание больших пальцев в тиски. На момент повествования ученики, оставленные после уроков, должны помогать преподавателям или персоналу в скучной или опасной работе. Интересно, что в первой книге Гарри и его друзья, обнаруженные ночью вне замка, в наказание были посланы, тоже ночью, в ещё более опасный Запретный Лес.
В пятой книге Долорес Амбридж, назначенная Министерством магии Главным инспектором Хогвартса, заставила Гарри Поттера писать заколдованным пером, которое одновременно с письмом на пергаменте процарапывало написанное на его руке (жуткая вариация «писания строчек» — обычного наказания в английских школах).
Профессора могут снимать баллы или оставлять после уроков как за дисциплинарные нарушения, так и за плохие результаты в учёбе. Вне класса поддерживать дисциплину помогают старосты. В случае каких-либо споров окончательное решение принимает декан факультета.
Серьёзные дисциплинарные нарушения могут караться отчислением из школы. В частности, Гарри Поттеру грозило отчисление в пятой книге за применение магии вне школы.

0

9

Министерство магии (англ. Ministry of Magic) — представляет собой орган управления Магического Сообщества Соединенного Королевства. Каждая страна имеет свое собственное Министерство магии.

Общие принципы функционирования Министерства

Министерство магии представляет собой не выборный орган управления, в компетенции которого находится Магическое Сообщество. Во главе Министерства находится министр магии, обладающий исполнительной, законодательной и судебной властью. И министр магии, и Министерство в целом являются очень восприимчивыми и зависимыми от мнения Сообщества, на которое они стремятся повлиять посредством магической прессы, в частности газеты «Ежедневный Пророк».

Кроме премьер-министра маглов о существовании Министерства магии не известно ни одному маглу. Министр магии представляется каждому новому премьер-министру маглов, периодически посещает его и информирует о событиях Магического Сообщества, которые в той или иной степени могут затронуть мир маглов. Министерство магии поддерживает связь с британским премьер-министром через портрет в его кабинете, на котором изображенный человечек информирует премьер-министра о прибытии министра магии.Этот портрет не может быть снят со стены.
Министерство магии состоит из семи главных отделов и множества подразделений, занимающихся различными аспектами волшебного мира. Связь между отделами осуществляется с помощью бумажных самолетиков — служебных записок на сиреневой бумаге, направляющихся в нужный отдел.

В структуре управления Министерства отсутствует четкое разделение властей, что необычно для большинства демократических государств. Однако такая структура не противоречит организации британского Парламента, где судебные лорды, сидящие в Палате лордов и действующие как последняя судебная инстанция, также являются членами законодательного органа.

Что касается судебной системы, то она весьма подвержена политическому влиянию. Однако все упомянутые в книгах судебные слушания происходили в периоды социального волнения, что может являться отражением деятельности реальных правительств. Тем не менее, магические судебные органы проявляют заметное отсутствие интереса в наличии улик, подтверждающих вину или невиновность подозреваемого, и часто основываются на личных предубеждениях в вынесении приговора (в частности стремятся рассмотреть слушание как можно скорее). В книге «Гарри Поттер и Кубок огня» Сириус Блэк упоминает, что некоторых преступников приговаривали к тюремному заключению даже без судебного разбирательства. Из событий пятой книги видно, что Министерство вполне готово принять и привести в жизнь нужные ему законы без уведомления об этом Магического Сообщества. Подчас Министерство кажется незаинтересованным в решении проблем, с которыми сталкивается Магическое Сообщество, предпочитая игнорировать или скрывать плохие новости. Например, в книге «Гарри Поттер и Орден Феникса» Корнелиус Фадж упорно отказывался верить в возрождение Темного Лорда, уверяя всех как раз в обратном. В книге «Гарри Поттер и Тайная комната» он на протяжении нескольких месяцев закрывал глаза на нападения, происходящие в Хогвартсе.

Об административном управлении в других государствах известно немного, однако некоторые высокопоставленные иностранные чиновники, включая болгарского министра магии, присутствовали на Чемпионате мира по квиддичу в книге «Гарри Поттер и Кубок огня».
Начать работать в Министерстве может волшебник, получивший полное магическое образование, как это было в случае Перси Уизли. Также в четвёртой книге упоминается о возможности прохождения студентами школы летней стажировки в Министерстве, хотя это, скорее всего, является исключением из правил.
Министры магии

Из книг неизвестно, кто обладает правом назначать министра магии, но, скорее всего, этим занимается специальная организация. Исходя из того факта, что трое из четырёх известных министров магии (Руфус Скримджер, Пий Толстоватый, Кингсли Бруствер) до занятия этой должности работали в Отделе обеспечения магического правопорядка, можно предположить, что министром может стать сотрудник этого Отдела. Бартемия Крауча старшего, бывшего руководителя Отдела обеспечения магического правопорядка, рассматривали как вполне вероятную кандидатуру на пост министра, однако он «подмочил» свою репутацию в результате суда над своим сыном.

В конце событий финальной книги
пост министра магии занимает Кингсли Бруствер. Он сменил марионетку Волан-де-Морта Пия Толстоватого, который находился под заклятием Империус. Толстоватый был назначен Волан-де-Мортом после убийства Руфуса Скримджера. До Скримджера должность министра занимал Корнелиус Фадж, который в свою очередь сменил Миллисент Багнолд. Среди других известных министров можно выделить весьма популярного Грогана Стампа, который получил должность в 1811 году и поднял проблему классификации зверей и существ. Первой колдуньей, избранной на пост министра, была Артемисия Лафкин. Директору Хогвартса Альбусу Дамблдору предлагали занять должность министра как минимум три раза, но он отказался. Тому Марволо Реддлу прочили пост министра вследствие его выдающегося магического таланта и способности собрать за собой последователей, готовых служить его интересам. Однако Реддл отказывался от всех предложений помощи в получении должности в Министерстве.

Ниже приводится список известных министров магии и даты занятия ими этой должности:
• Артемисия Лафкин (1798—1811)
• Гроган Стамп (1811—1819)
• Фэрис Спэвин (1865—1903)
• Нобби Лич (1962—1968)
• Миллисент Багнолд (1980—1990)
• Корнелиус Фадж (1990—1996)
• Руфус Скримджер (1996—1997)
• Пий Толстоватый (1997—1998)
• Кингсли Бруствер (1998—????)

Руководящие чиновники

Ниже министра по рангу находятся несколько его заместителей (самая известная из них Долорес Амбридж), а также главы различных отделов Министерства. Руководящие чиновники обладают определенной степенью власти, однако она ограничивается властью действующего министра.
Точная структура власти внутри Министерства не ясна, однако в ней можно выделить следующие руководящие посты:

• Старший заместитель министра — пост, который занимала Долорес Амбридж до своего ареста за преступления против полукровок. Точная степень власти, которой обладает старший замминистра, неизвестна, однако тот факт, что ему позволено присутствовать на слушаниях Визенгамота наряду с министром и главой Отдела обеспечения магического правопорядка, позволяет предположить, что это очень высокая должность.
• Младший заместитель министра — пост, который занял Перси Уизли после окончания Хогвартса.
• Главы отделов. Эти сотрудники министерства отвечают за деятельность подвластных им отделов. Пост главы Отдела обеспечения магического правопорядка кажется самым главным и самым престижным, так как является одним из основных компонентов порядка преемственности должности министра.
• Верховный чародей Визенгамота — должность, занимаемая Альбусом Дамблдором. Верховный чародей является независимым от Министерства и не имеет вышестоящего начальства, однако за министром остаётся право назначать Верховного чародея или снимать с должности.
• Президент Международной конфедерации магов — ещё один пост, занимаемый Альбусом Дамблдором. Так как Международная конфедерация магов предположительно является аналогом ООН, эту должность можно рассматривать как должность Генерального секретаря ООН. Если это так, то президент конфедерации магов должен быть независимым от контроля Министерства, однако тот факт, что Дамблдора бесцеремонно сместили с этой должности, доказывает существенное влияние министра на конфедерацию.
Структура Министерства магии

Министерство находится в Лондоне, точный адрес, однако, неизвестен. Сотрудники Министерства магии могут попасть на работу двумя способами — путём трансгрессии, либо по Сети летучего пороха. Однако в финальной книге, когда Министерство перешло в подчинение Волан-де-Морту, только самым высокопоставленным чинам разрешалось трансгрессировать в Министерство и пользоваться каминами. Остальные же служащие могли попасть на работу через общественные туалеты путём смывания самих себя. Для этого сотрудникам выдавались специальные жетоны.
Для посетителей Министерства существует отдельный вход, расположенный на безлюдной улице с обветшавшими домами и парой заброшенных офисных зданий. Такое место было выбрано специально для соблюдения секретности. Вход для гостей — нерабочая телефонная будка. Посетитель должен зайти в будку и набрать номер 62442 (клавиши, соответствующие буквам m, a, g, i, c), затем представиться и указать цель прибытия. Ему будет выдан специальный значок, после чего пол будки опустится вниз и гость попадет в главный зал Министерства — Атриум. Затем посетитель должен пройти пост охраны в конце зала, где охранник проверит его с помощью специального прибора в виде длинного золотого прута. Волшебная палочка посетителя проверяется с помощью другого прибора, похожего на весы, который выдаёт сведения о том, из чего палочка сделана и как долго она используется. После этого гость может пройти через золотые ворота в зал с лифтами и отправиться на нужный ему уровень. Всего в Министерстве десять уровней, между которыми циркулирует около двадцати лифтов. Причём, чем выше номер уровня, тем глубже под землёй он находится.
Уровень 1 Министр магии и вспомогательный персонал
Уровень 2 Отдел обеспечения магического правопорядка
Уровень 3 Отдел магических происшествий и катастроф
Уровень 4 Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними
Уровень 5 Отдел международного магического сотрудничества
Уровень 6 Отдел магического транспорта
Уровень 7 Отдел магических игр и спорта
Уровень 8 Атриум
Уровень 9 Отдел тайн
Уровень 10 Залы суда

Также в романах неоднократно упоминался Отдел магического хозяйства, однако точное его месторасположение неизвестно. Сотрудники этого Отдела занимаются поддержанием магического хозяйства, в частности, как упоминает мистер Уизли, именно они решают какая погода будет за окнами Министерства.В финальной книге, когда Гарри, Рон и Гермиона решили пробраться в Министерство, Рон превращался в одного из сотрудников этого Отдела.

Министр магии и вспомогательный персонал

На этом этаже расположены кабинеты министра магии, а также его заместителей и других руководящих чиновников.
[править] Отдел обеспечения магического правопорядка

Возможно, самое главное из всех подразделений Министерства, представляет собой объединение полиции и органов правосудия. Когда-то Отдел возглавлял Бартемий Крауч старший. На протяжении событий последней книги главой Отдела был Пожиратель смерти Яксли, занявший место Пия Толстоватого, который в свою очередь получил эту должность после жестокой смерти Амелии Боунс от руки Волан-де-Морта.

Отдел обеспечения магического правопорядка включает в себя следующие подразделения:

• Штаб-квартира мракоборцев:
Офис волшебников, занимающихся борьбой с тёмными магами.
• Группа обеспечения магического правопорядка: Подразделение, занимающееся выявлением случаев нарушения закона.
• Сектор выявления и конфискации поддельных защитных заклинаний и оберегов: Подразделение, главой которого был назначен мистер Уизли в шестой книге. Очевидно, когда Руфус Скримджер занял пост Министра магии, из-за угрозы Лорда Волан-де-Морта Магическому Сообществу появилось несколько новых подразделений.
• Сектор борьбы с незаконным использованием изобретений маглов: В обязанности сотрудников данного сектора входит регулирование применения магии к предметам, созданным маглами, а также выявление таких предметов. Это подразделение расположено в крохотном кабинете без окон, возглавляемом Артуром Уизли (неосведомлённым, однако полным энтузиазма) и его помощником Перкинсом. Основной задачей подразделения является изъятие заколдованных предметов из рук маглов, что часто требует проведения рейдов. Гарри Поттер посещал офис мистера Уизли перед своим дисциплинарным слушанием в начале пятой книги.

http://i017.radikal.ru/0801/3d/d0071e36252e.jpg
Печать Сектора борьбы с неправомерным использованием магии
• Сектор борьбы с неправомерным использованием магии: Устанавливает наказание волшебникам за неуместное использование магии, за колдовство в неподходящее время или с нарушением магических законов. Это подразделение отвечает за расследование нарушений Декрета о разумном ограничении волшебства несовершеннолетних и Статута о секретности Международной конфедерации магов. Декрет регламентирует использование магии несовершеннолетними волшебниками и колдуньями, в то время как Статут о секретности запрещает волшебникам использовать магию в присутствии маглов или в маглонаселённых районах. Как только в Отдел поступает информация о нарушении Декрета, нарушителю поступает сообщение, в котором сообщается, какие меры будут предприняты Отделом. Как правило, волшебника, замеченного в нарушении первый раз, отпускают с предупреждением, в то время как в чрезвычайных ситуациях Сектор борьбы с неправомерным использованием магии предпринимает более серьёзные меры наказания. Одним из сотрудников этого подразделения является Муфалда Хмелкирк.
Сектор борьбы с неправомерным использованием магии упоминается в книгах не один раз. В книге «Гарри Поттер и Тайная комната» Гарри получает из Отдела предупредительное письмо, когда Добби применяет заклинание левитации к пудингу тёти Петуньи. Позже Гарри получает ещё одно письмо после того, как применяет заклинание Патронуса в присутствии Дадли, чтобы защититься от дементоров. В письме сообщается, что палочка Гарри будет конфискована сотрудниками Министерства и сломана, а сам Гарри будет задержан до официального слушания.
Сектор борьбы с неправомерным использованием магии определяет совершение волшебства несовершеннолетними с помощью особого заклинания, наложенного на несовершеннолетних волшебников, возможно, сразу после рождения или после окончания первого курса в Хогвартсе. Эта особая магия называется «Надзор», и заклинание снимается, как только волшебнику исполняется 17 лет.
Несмотря на то, что случаи использования магии несовершеннолетними обычно рассматриваются Сектором по борьбе с неправомерным использованием магии, в книге «Гарри Поттер и Орден Феникса» дело Гарри разбиралось полным составом Визенгамота.
• Административные службы Визенгамота — Верховного суда правосудия волшебников.

Отдел магических происшествий и катастроф

Этот отдел отвечает за устранение вреда, нанесённого случайным волшебством.
Включает в себя следующие подразделения:
• Группа аннулирования случайного волшебства: Это группа волшебников, обязанностью которых является устранение последствий «случайного волшебства», как то магия детей, ещё не умеющих контролировать свои способности, или магия взрослых волшебников, не подчиняющихся закону. Сюда же относятся «побочные» эффекты некоторых заклинаний, вызванные непреднамеренно, например, «расщеп» при трансгрессии.
В книге «Гарри Поттер и узник Азкабана» Группа аннулирования случайного волшебства была послана в дом Гарри, когда тот непреднамеренно раздул свою тётушку Мардж. Им удалось успешно ликвидировать последствия заклинания и изменить ей память, то есть стереть все воспоминания об этом инциденте. Хотя это, скорее всего, осуществила группа стирателей памяти.
• Штаб-квартира стирателей памяти: Стиратели памяти — это сотрудники Министерства магии, обязанностью которых является изменение памяти маглов, ставших свидетелями событий магического происхождения.
Впервые эти волшебники так названы в шестой книге, хотя подобная практика модификации памяти упоминалась и в предыдущих романах. Любой волшебник может произвести изменение памяти с помощью заклинания Забвения. Однако подобная практика не одобряется Магическим Сообществом, так как многие полагают, что модификация памяти должна производиться исключительно стирателями памяти.
В книгах героями неоднократно применялось заклинание Забвения. Так, во второй части «Гарри Поттер и Тайная комната» профессор Златопуст Локонс пытался стереть память Гарри и Рону. В шестой книге «Гарри Поттер и Принц-полукровка» Кингсли Бруствер стёр из памяти Мариэтты Эджкомб все воспоминания об Отряде Дамблдора, как раз когда она собиралась выдать их тайну профессору Амбридж. В четвёртой книге упоминается, что Барти Крауч старший применил заклинание Забвения к Берте Джоркинс, чтобы скрыть тот факт, что его сын жив. Заклинание оказалось настолько мощным, что её мозг был непоправимо повреждён. В финальной книге Гермиона Грейнджер применила заклинание Забвения к Пожирателям смерти. Также Волан-де-Морт был известен использованием заклинаний изменения памяти.

• Комитет по выработке объяснений для маглов: Данное подразделение занимается выработкой объяснений магических происшествий, которые не могут быть исправлены с помощью магии или воспоминания о которых не могут быть полностью удалены из памяти маглов. Также Комитет создаёт объяснения происшествиям, которым сами маглы не могут дать объяснения. Например, в третьей книге раскрывается, что Питер Петтигрю убил 12 маглов и разнёс целую улицу огромным взрывом во время сражения с Сириусом Блэком. Очевидный вред, нанесённый Петтигрю, Комитет объяснил взрывом газопровода.

Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними

Отдел занимается вопросами, связанными с различными магическими существами. Например, в шестой книге Корнелиус Фадж упоминает о том, что именно этот Отдел контролирует перевозку драконов и сфинкса для Турнира трёх волшебников.
В состав Отдела входят Управление по связям с гоблинами и кентаврами. Однако кентавры, предпочитая не иметь с волшебниками никаких дел, ни разу не связывались с этим Управлением с момента его основания. Поэтому в Министерстве фраза «быть переведённым в Управление по связям с кентаврами» означает, что волшебника собираются уволить.
Именно с этого Отдела начала свою карьеру Гермиона Грейнджер перед тем, как перейти в Отдел обеспечения магического правопорядка.
Отдел включает в себя следующие подразделения:
• Подразделение зверей
• Подразделение существ
• Подразделение духов
• Управление по связям с гоблинами — Катберт Мокридж — начальник подразделения.
• Консультационное бюро по борьбе с вредителями

Отдел международного магического сотрудничества

Основной целью Отдела является налаживание международных контактов и привлечение волшебников всех стран к сотрудничеству.
До своей гибели, главой Отдела был Барти Крауч старший. Кем возглавляется Отдел в настоящее время, неизвестно. Также именно в этом Отделе начал свою карьеру Перси Уизли.
По характеру своей деятельности Отдел международного магического сотрудничества схож с «магловским» британским Министерством иностранных дел и по делам Содружества, с той лишь разницей, что в мире волшебников нет эквивалента понятию «Содружество», и Отдел создан с целью обеспечения сотрудничества магов, в то время как его «магловский» аналог не преследует таких возвышенных целей.
Отдел международного магического сотрудничества включает в себя:
• Международный совет по выработке торговых стандартов
• Международное бюро магического законодательства
• Британский филиал Международной конфедерации магов:
Международная конфедерация магов имеет много обязанностей, в частности, поддержание международного Статута о секретности. Из книг неизвестно, какой степенью власти обладает конфедерация магов, хотя, возможно, она является магическим аналогом ООН, призванным объединить все Министерства магии в мире.
Известно, что конфедерация была создана в 1692 году. Именно в это время были проведены многочисленные важные законы, такие как, например, установление права волшебников на волшебные палочки. Возможно, конфедерация магов была вовлечена в противостояние Магического Сообщества и маглов во времена гонения волшебников.
Международная конфедерация магов была основана Пьером Бонаккордом, который и стал её первым президентом. В пятой книге выясняется, что президентом конфедерации является Альбус Дамблдор. После гибели Дамблдора пост президента освободился, но кто его занял, остаётся неизвестным.

Отдел магического транспорта

Этот отдел отвечает за различные вопросы, связанные с магическим транспортом и включает в себя следующие подразделения:
• Руководящий центр Сети летучего пороха: Подразделение отвечает за установку и поддержание Сети каминов, а также за распространение летучего пороха. Сеть летучего пороха состоит из каминов, находящихся во всех волшебных домах, связанных между собой. Сеть позволяет перемещаться из одного камина в другой благодаря магическим свойствам летучего пороха.
• Сектор контроля за мётлами
• Портальное управление
• Трансгрессионый испытательный центр:
Является магическим аналогом Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств Соединённого Королевства. В этом центре выдаются лицензии волшебникам и колдуньям на право трансгрессии.
Остаётся неизвестным, управляет ли данный Отдел работой автобуса «Ночной Рыцарь».

Отдел магических игр и спорта

Описан в книге как самый непринуждённый — стены коридора Отдела оклеены множеством плакатов, изображающих разнообразные команды по квиддичу. Одной из обязанностей Отдела является организация таких спортивных мероприятий как Чемпионат мира по квиддичу и Турнир трёх волшебников. Некоторое время главой Отдела был Людо Бэгман, питающий страсть к азартным играм. Кто возглавляет Отдел в настоящее время, неизвестно.
В состав Отдела магических игр и спорта входят следующие подразделения:
• Штаб-квартира Британско-ирландской лиги квиддича
• Официальный клуб игроков в плюй-камни
• Сектор патентов на волшебные шутки

Атриум

Атриум представляет собой длинный зал с «паркетным полом, от лакированным до блеска». На синем потолке Атриума появляются и исчезают различные золотые символы, представляя таким образом некую доску объявлений. В стены зала встроено множество каминов, позволяющих сотрудникам Министерства перемещаться с помощью летучего пороха из дома на работу и обратно.
Посреди Атриума расположен фонтан Волшебного братства, украшенный золотыми статуями волшебника, ведьмы, кентавра, гоблина и домового эльфа, установленными в центре круглого бассейна. Статуи волшебника и колдуньи расположены в центре группы, а другие «низшие существа» смотрят на них снизу вверх с обожанием. Такая ситуация весьма далека от реальности, так как кентавры, считая себя намного более разумными существами, нежели люди, предпочитают не иметь с ними ничего общего, и гоблины тоже плохо ладят с волшебниками. В экранизации пятого романа фонтан выглядит несколько иначе, чем он описан в книге. Фонтан разделён на два бассейна, со статуей волшебника в одном и остальными существами в другом. Табличка возле фонтана гласит, что все брошенные в него монетки передаются больнице святого Мунго.
В пятой книге во время битвы в Министерстве Атриум был сильно повреждён — пол исцарапан, стол охраны сожжён, а фонтан практически разрушен. Был ли он впоследствии восстановлен, неизвестно.
В финальной книге выясняется, что когда Министерство перешло во власть Волан-де-Морта, фонтан Волшебного братства заменили чёрной скульптурой волшебника и волшебницы, сидящих на тронах, которые на самом деле представляли собой сотни переплетённых тел маглов. В основании монумента была выгравирована надпись «Магия — сила». Статуя демонстрировала превосходство чистокровных волшебников над всеми остальными, что было характерно для режима Волан-де-Морта в целом. Некоторые видят в этом намёк на фашистский режим Германии в прошлом. Скорее всего, статуя была уничтожена после окончательного падения Волан-де-Морта.
Недалеко от фонтана рядом с золотыми воротами расположен пост охраны, через который проходят посетители Министерства. Золотые ворота ведут в другой зал, поменьше, где расположено около двадцати лифтов, позволяющих перемещаться по всем уровням Министерства.

Отдел тайн

Отдел тайн занимается изучением различных загадок, но практически вся работа Отдела засекречена. Немногие сотрудники Министерства знают, что на самом деле находится в этом Отделе. Волшебников, работающих в Отделе тайн, называют невыразимцами. Друг Артура Уизли, Бродерик Боуд, работает невыразимцем. Августус Руквуд, шпион и Пожиратель смерти, также работал невыразимцем до своего ареста. Так как деятельность Отдела тайн является засекреченной, это подразделение Министерства магии напоминает реально существующие ЦРУ и СИС, работа которых также держится в строгой секретности от простого населения. Однако сотрудники Отдела тайн скорее являются учёными, стремящимися постичь источники и законы магии.
Несмотря на то, что конкретная деятельность Отдела тайн неизвестна, некоторые детали всё же даются в пятой книге «Гарри Поттер и Орден Феникса». Так, очевидно, Отдел работает над разгадкой тайн смерти, времени, мыслей и любви, а также записывает и хранит все когда-либо сделанные пророчества.
Отдел тайн состоит из следующих комнат:
• Круглая комната с вращающимися стенами. Как только все двери в ней закрываются, стены начинают вращаться, тем самым сбивая находящихся в ней с пути и заставляя забыть, в какую дверь они вошли. Возможно, эта техника является своеобразной охраной от тех, кому быть здесь не положено. Если вслух произнести место, в которое нужно попасть, откроется соответствующая дверь.
• Комната мозгов. Описывается как длинное прямоугольное помещение, в центре которого расположен аквариум с зелёным раствором и плавающими в нём мозгами. Во время битвы в Министерстве Рон Уизли дотронулся до одного из таких мозгов и получил тяжёлые ранения. Мадам Помфри упомянула о том, что раны, нанесённые мыслями, заживают очень долго.

Комната смерти. Большая прямоугольная, тускло освещённая комната. По кругу комнаты расположены ступеньки, ведущие вниз, образуя подобие ямы. На дне ямы на каменной платформе расположена древняя, покрытая трещинами арка, проём которой закрыт чёрным колышущимся занавесом. Во время битвы в Отделе тайн, упав в проём этой арки, погиб Сириус Блэк («Гарри Поттер и Орден Феникса»). Возможно, за занавесом расположен вход в загробную жизнь, и некоторые могут слышать шёпот, доносящийся из-за занавеса (возможно, те люди, которые видели смерть).
• Комната времени. В этой комнате находятся многочисленные часы всевозможных видов, а также маховики времени, позволяющие носителю вернуться назад в прошлое на заданный промежуток времени. Также в комнате находится искрящийся хрустальный сосуд, внутри которого всё постепенно становится моложе и моложе, а затем также возвращается в исходное состояние. Процесс этот идёт бесконечно. По предположению Гермионы, это само время.
• Комната планет. Описана как тёмная комната, в которой парят планеты Солнечной системы. Посетители комнаты также начинают летать в воздухе.
• Запертая комната.
Это комната в Отделе тайн, которая всегда закрыта, и её нельзя отпереть ни заклятием Алохомора, ни волшебным отпирающим ножом. По словам Альбуса Дамблдора, за этой дверью находится самая загадочная из всех тайн, которые люди пытаются раскрыть. Он говорит об этом так:
В ней [комнате] хранится сила, одновременно более чудесная и более ужасная, чем смерть, чем человеческий разум, чем силы природы. Пожалуй, она ещё и самая загадочная из всех сокровищ, что там хранятся. Именно этой силой ты обладаешь в достатке, а Волан-де-Морт, наоборот, вовсе её лишён. <…> Имя этой спасительной силы – любовь.
• Зал пророчеств. Представляет собой огромное помещение с высоким, как в соборе, потолком, уставленное бесконечными рядами стеллажей, на полках которых хранятся пыльные стеклянные сферы — магические записи пророчеств. Они защищены с помощью магии, поэтому снять пророчество с полки может лишь хранитель Зала пророчеств, либо тот человек, о котором сделано это предсказание. Остальные же могут пострадать от минутного сумасшествия. Если сфера с предсказанием разбивается, заключённое в ней пророчество произносится, после чего она становится бесполезной.

Залы суда
Расположены на самом нижнем уровне Министерства, куда не ходят даже лифты, поэтому добраться до зала суда можно, только спустившись по лестнице. Точное количество залов суда неизвестно, но можно предположить, что их как минимум десять

0


Вы здесь » Hogwarts. Life it is a theater » Информация » Библиотека по Волшебному миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно